Агентства из Узбекистана победили на фестивале рекламы «Best of Central Asia 2012»

0
2 496

Четвертого Декабря завершился второй ежегодный фестиваль среди рекламных и креативных агентств Азии – «Best of Central Asia». Фестиваль проводился порталом о рекламе Worldofad.asia. В этом году в число победителей фестиваля вошло креативное агентство «Bezlogo» из Узбекистана, заняв на нем два призовых места, а также агентство «Brandbox Creative», получившее сразу шесть наград.

«Для нас очень важно признание таких известных специалистов, как Хуан Пабло Валенсия из казахского агентства TBWA», — говорит Фарход Норбаев, основатель и стратег агентства «Bezlogo», – «это самый награждаемый креативный директор СНГ. Нам очень приятно, что такие специалисты дают высокую оценку нашего уровня работы. Это отличная мотивация для дальнейших достижений и развития нашего дела».

Креативное агентство «Bezlogo» из Ташкента получило 2-место за принт «Punto Switcher» в номинации «Печатная реклама. Лучшая идея/Print idea», а также 3-место в номинации «Айдентика» за логотип для Uzbekistan Managers Association.

Агентство «Brandbox Creative» получило 2-место за календарь «Инновации Успеха» в номинации «Лучший дизайн многостраничного издания», а также 2 и 3-места в номинации «Мастерство в печатной рекламе» за принты препарата «Тонопрост» и «Летающий казан». Кроме того одно второе и два третьих места в номинации «Печатная реклама. Лучшая идея / Print Idea» за принты «Рубенс», «Летающий казан» и «Тонопрост».

На фестивале были представлены работы в следующих категориях:

— Кампании: вирусная, партизанская, интегрированная,
— Акции / промоушн: ambient, innovative,
— Дизайн: айдентика, многостраничные издания, упаковка, иллюстрация,
— OOH: креатив в наружной рекламе,
— Digital: инновации,
— Indoor,
— Печатная реклама: craft, креатив, self-promo, фотография,
— Транзитная реклама,
— Ролики: анимация, CG, идея, production&art-direction, социальный ролик,
— Лучшая коммуникационная платформа,

Жюри представляли специалисты по рекламе и дизайну из стран Центральной Азии: Азер Наджафов, Хуан Пабло Валенсия, Мартин Циммер, Берик Ергалиев, Артем Спирин, Дмитрий Тен, Сергей Добрыднев, Джамал Алиев. В состав жюри том числе вошли двое представителей Узбекистана: Кирилл Альтман из агентства «Brandbox» и Азиз Иргашев из «Usso Design».

В течение всего 2012 года, представителями жюри отбирались лучшие работы, которые вошли в широкий список номинаций фестиваля. В период с 5-го по 30-е Ноября происходило активное обсуждение и оценка представленных работ.

Участие и победа агентств из Узбекистана в фестивале «The Best of Central Asia» – наглядное подтверждение растущего уровня рекламы на рынке нашей страны, а также констатация высокого уровня организации и профессионализма специалистов сфере отечественной рекламы и дизайна.