Chevrolet Lacetti против Chevrolet Cobalt

329
179 744

С добавлением в наш модельный ряд новинки COBALT, возникло очень много споров среди автолюбителей. А с озвучиванием цены, многих стал интересовать вопрос – а стоит ли она своих денег вообще?

Для этого были взяты автомобили Chevrolet lacetti и Chevrolet cobalt. Обе модели фулл позиций с максимальными наворотами которые только предусмотрел завод изготовитель! Фотоподборка будет состоять из фотографий деталей и частей существующих на обоих автомобилях. Но как говорится – на вкус и цвет товарища нет! И выбирать, что купить всё равно Вам. Так что последнее слово останется за потребителем. Ну что — поехали!

Начнём с ключей зажигания. У Ласетти они простенькие, что и понятно, разработка 2001 года, тут конечно Кобальт выигрывает, ключи у него с продольными зубцами, которые тяжело будет подделать, плюс конечно дистанционный пульт…

Продолжим о самом главном в автомобиле — это материал из которого штампуются кузовные части. Толщина листа у них примерно одинаковая, вот только Кобальт на 95% состоит из оцинкованной стали (что предотвращает кузов от гниения и ржавчины), а Ласетти только на 65% (что в принципе тоже весьма неплохо). Плюс у Кобальта ещё в одном, на днище автомобиля и карнизы, наносится (антикорозийное покрытие), применяемое на глобальных моделях. Такое покрытие есть на спарке, что тоже способствует долговечности кузова! Убедится в этом легко, проведя рукой по карнизу автомобиля, вы почувствуете лёгкую шероховатость кузова — это оно и есть (на Ласетти к сожалению такого покрытия нет, что в принципе не так уж и важно с нашим климатом) да и дорожный просвет у Кобальта повыше, что немаловажно при состоянии дорог в нашей республике.

Если оба автомобиля поставить рядом, то можно хорошо увидеть разницу в габаритах. Кобальт выглядит значительно массивнее, выше и шире, что не очень заметно изнутри салона. Моё личное мнение — Ласетти попросторнее будет, но только благодаря своему неуютному салону и сиденьям которые выполнены в консервативном стиле 90-х годов. Сиденья Кобальта наоборот, как будто обволакивают вас, подстраиваясь под ортопедические особенности вашего тела, чем иногда вызывают ощущение тесноты в салоне, но повторюсь это только на первый взгляд…

Салон Кобальта, тоже выполнен из высококачественных и экологически чистых материалов, хотя на первый взгляд складывается ощущение дешевой пластмассы. Но спешу успокоить будущих обладателей, это только до прикосновения к деталям. Не смотря на большую разницу в возрасте, на мой взгляд, в интерьере Ласетти тоже использованы материаллы приятные на ощупь, пусть и не самые экологические чистые (зато по сей день радует глаз отделка под дерево).

Ещё одна современная черта у Кобальта — это электронно-цифровое табло в стиле Спарка. Очень мягкий и удобный отропедический руль, что позволяет рукам не скользить по рулю обхватывая в местах специально предназначеного для большого пальца.

Современная и удобная 6-ступенчатая коробка автомат Кобальта говорит всё сама за себя, против 4-ступенчатой у Ласетти.

Интерьер дверей у обоих моделей хороши, разве что в Кобальте предусмотрено место для баклажки (плюс подъём автоматических стёкол быстрее, ну это и понятно (разработка 2012 года). Шумоизоляция дверей у Кобальта тоже в разы серьёзнее, сидя в салоне салона ощущение, будто сидишь под водой! (кстати акустическая система в автомобиле кобальт тоже приятнее уху).

Не может не радовать и такая мелочь, как ручка-держатель для пассажиров. На всех ручках предусмотренна вешалка (чего к сожалению нет на Ласетти и что по моему мнению не самая важная вешь в автомобиле) мелочь но приятно!

Зеркала заднего обзора и плафон практически ни чем не отличаются, в пользу Ласетти здесь играет люк на крыше.

Бардачки тоже практически ничем не отличаются, оба имеют подсветку и достаточную вместительность.

Сиденья обоих автомобилей имеют регулировку и подстройку под водителя, но на Кобальте сидеть приятнее и мягче!

Управление боковыми зеркалами абсолютно ничем не отличается.

Ну чтож интерьер осмотрели, перейдём к экстерьеру. Что на Кобальте что на Ласетти диски алюминевые, 15 дюймовые, здесь лишь дело во вкусе, а вот подвеска у Кобальта помягче чем у Ласетти да и ходовая часть значительно мощнее.

Боковой поворотный индикатор кристало-образной формы и вида значительно отличает автомобиль Кобальт от Ласетти (тут конечно Кобальт определённо выигрывает, да и фары и задние и передние говорят о том что автомобиль отобрал для себя всё самое современное в технике касающихся габаритных огней). Определённо Кобальт здесь выигрывает, и по форме и по дизайну.

Но самый главнюй плюс Кобальта — это, конечно-же его качество сборки. Нет зазоров под фарами и капотом как у Ласетти (с бампером тоже нет никаких проблем), но дадолго ли? Пока качество сборки по шкале GMS у Кобальта занимает 9 баллов против 7 у Ласетти.

У боковых зеркал заднего вида, практически нет никаких отличий. Только форма, у Кобальта гранённая, а у Ласетти закруглённая.

Ручки дверей у Кобальта скорее классические, чем современные, да и у Ласетти они, а-ля Волга-21. Ни у Кобальта ни у Ласетти ручки, лично меня не устраивают. Вот если бы можно было бы поставить ручки от Эпики, было бы здорово!

Крышка от бензобака у Кобальта открывается вручную (за такие деньги можно было бы и автоматику поставить), зато горлышко закрывается на ключ и при падении её спасёт пластиковая верёвочка. У Ласетти крышка от бензобака пластмасовая в отличии от крышки кобальта, но зато открывать её можно не выходя из салона.

Задние стоп-фонари скажем так, на любителя, хотя лично мне по душе «Кобальтовский» с чёрной окантовкой.

Заднее стекло Кобальта, так же как и переднее лобовое, в отличии от стёкол Ласетти, крепятся по современной технологии, на специальный герметический состав, который препятствует поподанию воды в салон (у ласетти используется другая технология крепления с помошью не очень эстетичных резинок, что тоже весьма неплохо, но не так надёжно…)

Багажное отделение — это вообще самый актуальный вопрос для нашей страны. Тут спокойно уместиться ГБО и ещё останется место, для пары мешков картошки. (это огромнейший плюс). У Ласетти багажное отделение тоже не маленькое, но меньше чем у Кобальта.

Двигатель Кобальта — DOHC 1.5L , 108 лошадок, против Ласетти — DOHC 1.6L, 120 лошадок. Оба двигателя местного производства и отвечают стандартам ЕВРО-5, но зато какая разница в расходе топлива 6-7 литров на 100км. у Кобальта против 10-12 у Ласетти. Тем более с нашей ситуацией на заправках, преимущество будет у Кобальта, но это лично моё мнение.

Источник: Bibi.uz