Beeline фокусируется на улучшении клиентского опыта

0
528

beeline-main-office

Крупнейший оператор связи Beeline в рамках национальной пресс-конференции сообщил о целом ряде значимых проектов, направленных на совершенствование клиентского опыта абонентов компании.

В отчете руководства ООО Unitel нашли отражение такие значимые проекты первого квартала, как запуск HD-технологии «Эффект присутствия» с передачей идеально чистого звука в 3G-сети Beeline, организация уникальной услуги роуминга на борту самолетов нескольких авиакомпаний, а также сервиса «Автоплатеж» совместно с системой CLICK.

«Позитивный клиентский опыт – это то, что характеризует лучшие сервисные компании, а мы стремимся сделать Beeline сервисной компанией номер один в Узбекистане, – говорит руководитель проекта развития клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков. – Здесь имеет значение все: высокое качество услуг, передовые стандарты обслуживания, прозрачность бизнес-процессов, оперативная обратная связь и многое другое».

Коммерческий директор Unitel Максим Ефремов отметил, что, продолжая расширение сети собственных и дилерских эксклюзивных офисов, компания делает акцент на эффективности системы управления ритейлом, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса во всех салонах под торговой маркой Beeline, гарантируя при этом соблюдение всех имеющихся правил и норм.

В части обратной связи с клиентами за I квартал 2015 года компания проделала большой путь, развивая имеющиеся каналы коммуникаций и создавая новые. Так, на сегодняшний день только число подписчиков корпоративных страниц Beeline Uzbekistan в Facebook, Odnoklassniki, Twitter и Instagram достигло 700 000 человек, что вывело компанию в лидеры среди бренд-сообществ на каждой из этих социальных площадок.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ