Бренд Beeline оценен в $2,6 млрд

0
278

beeline-logo-latin

Крупнейший оператор связи Beeline сообщает, что бренд Beeline VimpelCom Ltd. отмечен среди ста лучших телекоммуникационных брендов мира и оценен в 2,6 млрд долларов США (на основе ожидаемых продаж).

Данные были опубликованы в докладе ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года».

В докладе этого года приведен анализ около 900 мировых операторов связи. Бренды VimpelCom Ltd. Beeline (Россия), Djezzy (Алжир), Mobilink (Пакистан), WIND (Италия) и «Киевстар» (Украина) названы в числе 250 лучших телекоммуникационных брендов мира. Отчет «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» содержит показатели, оценивающие силу, риски и потенциал бренда по отношению к конкурентам. Отчет рецензируют четыре крупные аудиторские компании (Deloitte, KPMG, EY и PwC) и утверждают регулирующие органы, в том числе Комиссия Великобритании по слияниям и поглощениям.

Напомним, что бренд Beeline не раз был отмечен наградами и в Узбекистане. Так, в 2011 году он был признан «Лучшим брендом года» по результатам онлайн-голосования на сайте www.brandnews.uz, а в 2012 году победил в двух номинациях («Народный бренд года» и «Лучший международный бренд на рынке Узбекистана») престижной премии Uzbekistan Brand Awards.

Brand Finance — ведущая мировая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Основанная в 1996 году, компания Brand Finance выполнила тысячи проектов в области оценки брендов и нематериальных активов общей стоимостью в миллиарды долларов.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ