Более 4 миллионов обращений было обработано специалистами call-центра Beeline в 2015 году

0
370
Фото: Beeline
Фото: Beeline

Крупнейший оператор связи Beeline подвел статистику работы службы по обслуживанию клиентов с января по октябрь 2015 года.

Специалисты call-центра Beeline за десять месяцев обработали более 4 миллионов обращений. Что касается тематики запросов, наиболее популярными поводами стали обращения по способам оплаты, настройкам мобильного Интернета, услугам, USSD-кодам и тарифным условиям.

Комментируя статистику, руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Гайрат Махкамов отметил: «Наши специалисты постоянно работают над внедрением инноваций в сфере клиентского обслуживания, чтобы абоненты Beeline могли получать ответы более оперативно. Если сравнивать данные с аналогичным периодом прошлого года, можно отметить значительное снижение количества обращений. Это указывает, прежде всего, на то, что уровень удовлетворенности клиентов услугами Beeline существенно возрос».

Напомним, что помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться уникальным чатом www.0611.beeline.uz, SMS-поддержкой 0621 или обратиться к специалистам через мессенджер Telegram, добавив в контакты номер call-центра Beeline +998901850055. Для получения обслуживания посредством web-сервисов можно также отправить письмо на электронный почтовый ящик 0611@beeline.uz или отправить запрос через сайт компании по ссылке.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ