Бортпроводники НАК «Узбекистон хаво йуллари» стали призерами «Sky Service 2018»

0
489

Команда бортпроводников Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» стала обладателем двух кубков престижного профессионального конкурса «Sky Service–2018»: «Команда года» и «Лучший бортпроводник года».

15-16 мая в Москве прошел III Международный Форум «Sky Service», ежегодно организуемый с целью развития сервиса и услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации ведущей в России кейтеринговой компанией «АэроМар».

В рамках форума состоялось награждение по следующим премиям: Sky Delight Awards 2018 – кулинарная, Sky Travel Awards 2018 – туристическая, ISPY Awards 2018 – премия в области предоставления бортового сервиса бортпроводниками.

Итоги конкурса и имена победителей были озвучены на торжественном гала-ужине, куда были приглашены все участники Форума. Во время вручения Кубка, бронзовых медалей и сертификатов команде Национальной авиакомпании основательница «Travel Retail Training Ltd.» Кристин Мартин адресовала участницам самые искренние поздравления. В свою очередь, наши бортпроводницы выразили свою благодарность организаторам Форума, а также руководству НАК «Узбекистон хаво йуллари», представительству авиакомпании в Москве и вручили гостям национальные сувениры и всемирно известные самаркандские лепешки.

Отметим, что в этом году Форум стал самым представительным, в московском Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. В его работе приняли участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представили более 50 компаний-экспонентов, а число его посетителей составило порядка 2 тыс. человек. Программа Форума включала сертифицированное обучение бортпроводников авиакомпаний по программе Inflight Sales Person of the Year (ISPY), направленной на улучшение качества торгового обслуживания на борту. Обучение проводилось по четырем дисциплинам, занятия по каждой из них делились на три части: теоретическую, практическую и, непосредственно, само конкурсное задание, по итогам которого и выбирались авиакомпании-победители.