12 декабря в столичном отеле “Dedeman Silk Road Tashkent” состоялось награждение победителей VI Национального фестиваля социальной медиа-продукции, организаторами которого выступили: Национальная ассоциация электронных СМИ Узбекистана (НАЭСМИ), Парламентская комиссия по управлению средствами Общественного Фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, Центр культуры и искусства молодёжи, ОДМ «Камолот» и ЭО «Узбекнаво».

Стоит отметить, что гостями мероприятия стали участники фестиваля, представители министерств, ведомств, общественных и международных организаций, аккредитованных в Узбекистане, руководители и творческие группы негосударственных телерадиостанций, деятели культуры и искусства, звезды эстрады.

Победители были определены по трем номинациям.

Социальная меди-продукция, посвященная “Году здорового ребенка”:

  • Первое место – Мадина Юлдашева – участник проекта социальной медиа- продукции НАЭСМИ
  • Второе место – Сабина Сагадеева – участник проекта социальной медиа-продукции НАЭСМИ
  • Третье место – Мадрахим Турдиев – журналист Бухарского телевидения “Истиклол ТВ”
  • Лучшее освещение на радио – Зафар Турсунов, директор радио «Пойтахт»

Социальная медиа-продукция, посвященная “Повышению правовой культуры и знаний”:

  • Первое место – Рахимхужаев Захид, Акимбаев Даврон – участники проекта социальной медиа-продукции НАЭСМИ
  • Второе место – Лазиза Мамаджанова, Акмал Муйдинов – творческая группа “Андижан ЁТРК”
  • Третье место – Мутобар Нурмухаммедова – журналист Самаркандского телевидения “Самарканд СТВ”.
  • Лучшее освещение на радио – Малика Холматова, главный редактор радио «навруз»

Социальная медиа-продукция, посвященная “Пропаганде здорового образа жизни”

  • Первое место- Нафиса Авлиекулова, Абдукадыр Ганиев – участники проекта социальной медиа – продукции НАЭСМИ
  • Второе место – Козим Хатамкулов, Дильшод Соатов – участники проекта социальной медиа – продукции НАЭСМИ
  • Третье место – Молодежный телеклуб “Бунедкор”
  • Лучшее освещение на радио- Ибрагим Ахмедов, радио «Гранд»

Всем участникам, занявшим 1-е места, были вручены специальные статуэтки, дипломы и ценные подарки. Участники, занявшие 2-3-места, также были удостоены дипломов и памятных призов.

По окончанию фестиваля состоялась презентация проекта сетки вещания телеканала «Mening Yurtim» («MY5»), которая будет транслироваться в пилотном режиме в течение 90 дней. Зрительская аудитория приглашена к обсуждению авторских проектов, информационных программ и другого контента, направленного на информирование и формирование у молодёжи активной гражданской позиции.

Целью данной акции является стимулирование создания оригинальной телевизионной продукции для эфира «MY5», удовлетворяющей интересы национальной аудитории Узбекистана.

20 часов в сутки вниманию более 5 миллионов жителей столицы и Ташкентской области будет предложена интересная и креативная медиа-продукция на узбекском и других языках, подготовленная молодой творческой командой, другими творческими студиями и молодёжным телеклубом «Бунедкор». Пилотный контент телеканала «Mening Yurtim» («MY5») – это информационные и культурно-просветительские передачи, музыкально-развлекательные программы, среди которых «MY5-NEWS», «Сирдошлар», «5+5», «Топ-дизайнер», «Бешинчи фасл», «Кинолайф», претендующие занять достойное место в эфире нового телеканала.

Зрителям предоставляется возможность принять участие в формировании контента «Mening Yurtim» («MY5») через официальную страничку в фейсбуке, по телефону: 230-59-88 и сайту my5.uz (который начнет функционировать в ближайшее время), где можно высказать свое мнение, предложения и пожелания по передачам, транслируемым в течение тестового вещания.

Вместе с этим, в ходе опроса будет поэтапно усовершенствоваться и формироваться сетка вещания телеканала, в которой займут место лучшие художественные фильмы, сериалы, мультфильмы отечественного и мирового кинематографа. Молодой коллектив «MY5» будет работать над тем, чтобы музыкальные блоки отвечали разным вкусам целевой аудитории и соответствовали их интересам: от классики до последних music-трендов. «Mening yurtim» стремится стать единственным вещателем, активно транслирующим социальную рекламу. Однако, окончательное решение относительно программы передач «MY5» будет принято телезрителями, и каким будет их выбор станет ясно в первые дни предстоящей весны.

Фото

2 комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

В СИРМТ состоялась встреча с авторами программы AvtoTest

В Сингапурском институте развития менеджмента в Ташкенте (СИРМТ) состоялась встреча с авторами…

В Ташкенте торжественно открыт стадион “Бунедкор”

В Ташкенте на новом стадионе “Бунедкор” прошло празднование 100-летия узбекского футбола.

12 апреля прошел гала-показ Фестиваля детской моды «Болажонлар-Ширинтойлар» (15 фото)

12 апреля в Центре национальных искусств прошел второй и заключительный конкурсный показ…

В Ташкенте состоялась международная конференция стоматологов

В рамках международной конференции была представлена выставка современного оборудования, применяемого в сфере стоматологии.